Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.12.2017, 20:46

МКОУ СОШ №15

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 
ООПНОО МБОУ СОШ№15, реализующая ФГОС
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Внеурочная деятельность по ФГОС в начальной школе

 

    Внеурочная деятельность - составная часть учебно-воспитательного процесса, форма организации свободного времени учащихся.Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Принципами организации внеурочной деятельности в нашей школе стал:

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся;
  • преемственность с технологиями учебной деятельности;
  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
  • опора на ценности воспитательной системы школы;
  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка.

Данные принципы определяют способы организации внеурочной деятельности и они тесно связаны с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе.

Внеурочная деятельность в школе организуется по направлениям развития личности:

  • Спортивно-оздоровительное
  • Духовно-нравственное
  • Социальное
  • Общекультурное
  • Общеинтеллектуальное

Задачи:

  • Развитие личности каждого ребёнка через самореализацию в условиях игровых и творческих ситуаций
  • Развитие инициативы и творчества детей
  • Воспитание любви к родному краю на основе элементов народного творчества
  • Пропаганда здорового образа жизни

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности: создание оптимальных условий для развития и отдыха детей ; творческая самореализация детей; формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; психологический комфорт и социальная защищённость каждого ребёнка; реализация игрового сюжета в деятельности в деятельности детей.

Социальное направление внеурочной деятельности: 

"Путешествие по стране Этикета"  "Учимся дружить"   "Здоровячок"

                    

Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности:
"Мой Дом"
                
 
Общеинтеллектуальное:
"Я - исследователь"   "Умники и умницы"
                    
Спортивно-оздоровительное:
"Подвижные игры"   "Спасайкин"   "Казачьи игры"
                   
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 
 
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz